— И что с того? — усмехнулась она. — От одного пакета сока ещё никто не умирал.
— Ну, не знаю… Своему Арсену я всегда сама варю компоты. Там ведь всё натуральное, хотите — запишите рецепт, — многословная мама с видом школьной наставницы нависла над собеседницей, ожидая, что та достанет блокнот и начнёт конспектировать.
— Благодарю, но я не вчера родилась и прекрасно умею готовить компоты. Не утруждайте себя, — отрезала женщина, продолжая вытирать пятно салфеткой.
— Как хотите, — Кристина, всё это время державшая сына за руку, наконец отпустила его. Мальчик тут же бросился к горке, где уже устроилась четырёхлетняя дочка Ульяны в ожидании спуска.
Парнишка ловко вскарабкался наверх и стал за девочкой в очередь. Однако его мама решила вмешаться:
— Девочка, подвинься-ка! Сейчас Арсен поедет. Ты ведь уже один раз каталась! — подошла она ближе и замахала рукой. Но малышка даже не обернулась: оттолкнувшись ногами, она съехала вниз прямо к ногам раздражённой женщины.
— Это чей такой невоспитанный ребёнок? — вновь на всю площадку раздался голос Кристины. — Ни малейшей реакции на слова взрослых!
— Моя дочь умеет защищать свои личные границы, — спокойно произнесла мать девочки, не отрываясь от вязания. — Если она станет слушать каждого взрослого без разбора, то вырастет удобной марионеткой для манипуляторов.
— Но это же проявление неуважения! — продолжала возмущённо настаивать мать Арсена.
— А за что ей вас уважать? — так же невозмутимо ответила Ульяна, аккуратно поднимая распущенные петли. — Вы хотели протолкнуть своего сына вне очереди только потому что старше? Почему моя дочь должна уступать?
Кристина не нашлась что возразить и на несколько минут замолчала. Она вернулась к своему Арсену, который спокойно и даже с интересом ждал своей очереди на горке.
Спустя немного времени взгляд Кристины упал на годовалого малыша у матери на руках. Из-под штанишек у него выглядывал подгузник — этого оказалось достаточно для новой атаки со стороны громогласной мамаши. Она стремительно направилась к ничего не подозревающей женщине и уселась рядом с ней на лавку, ткнув пальцем в памперс ребёнка и напрочь забыв о собственном сыне.
