— Почему вы решили, что это произошло после моего вмешательства? — нахмурился мужчина.
— Так ты же сам только что об этом сказал! — с усмешкой отозвалась женщина.
— Вообще-то, я ещё не закончил, — возразил Роман и, отвернувшись от Маргариты, вновь обратился к Давиду: — Представьте себе, спрашиваю у пациента: правильно ли он принимал антибиотики? А он мне в ответ: «Я их вообще не пил. Зачем? Организм должен сам справляться!»
— Вот это номер! — громко рассмеялся Давид. За ним весело захохотал и сам Роман.
Наблюдая за этим, Маргарита поспешила вставить своё мнение:
— Между прочим, он прав. Здоровому организму лекарства ни к чему, — фыркнула она.
— Серьёзно? А вы что же, тётя Маргарита, врачебный диплом имеете? Или свои исследования проводите? — язвительно поинтересовался Роман. Гости тут же притихли и обратили внимание на начавшуюся пикировку.
— А зачем мне диплом врача? Чтобы понимать элементарные вещи? Нас с детства учили: если порезался — приложи подорожник, если обжёгся — сметаной намажь, а если глисты — ешь тыквенные семечки.
— А если глупеешь — читай книги! — добавил Роман. За столом раздался дружный смех.
Такой выпад зятя вывел Маргариту из себя: лицо её вспыхнуло и покрылось испариной. Она не могла стерпеть того, что над её умственными способностями откровенно насмехаются.
— Лучше бы ты своей дочке это сказал! — процедила она сквозь зубы. — Я давно заметила: говорит она как попало. Видно, пошла в папашу или в мамашу свою, которая вместо юриспруденции вдруг решила дизайном заняться.
— Не смейте трогать моего ребёнка! — сдержанно проговорил Роман. — Ей всего семь лет, но ума у неё больше вашего будет.
— Да ну? А почему тогда нормально говорить не может?
— Всё! Давайте без скандалов! — вмешалась Богдана примиряющим тоном.
— Да никто и не ругается, сестрёнка. Просто шутим так… Правда ведь, Ромчик? У твоего зятя ни профессионализма нету, ни чувства юмора тоже… ха-ха-ха! — громко рассмеялась Маргарита. Но никто из присутствующих её веселье не разделил: за столом повисла напряжённая тишина и взгляды гостей стали осуждающими.
— Тётя Маргарита, ведите себя прилично. Вы ведь в гостях всё-таки… — тихо заметил Остап.
— Ой да ладно тебе, племянничек… Ты ещё разговаривать умеешь? Я уж думала от своей худобы совсем голос потерялся! — продолжала смеяться женщина без остановки.
— Маш… ну правда… Давайте спокойно посидим сегодня. Мы так старались ради этого дня… — попыталась урезонить сестру Богдана в надежде на понимание. Но Маргариту было уже не остановить:
— Старались?.. Ты это называешь подготовкой?! Посмотри на этот стол: салаты никакие, закусок почти нет… А горячее что опять? Голубцы твои вечные?! Я ж тебе сколько раз говорила: готовить не умеешь – лучше не берись!
— Тётя Маргарита! Прекратите немедленно! Мама очень вкусно готовит! — решительно вступилась за мать Наталья.
